Articulo Periodico El País. Traducción en Ruso.
"Labad halla su lugar entre los grandes maestros" (Enrique Bolland)
Labad находит свое место среди великих мастеров.
Далее мы представляем Вам версию на русском языке новости опубликованной в газете "El País"
Художник Labad выставляет свои работы наряду с Соролья, Миро, Тапиеса, Хуан Грис и другими испанскими гениями последних двух столетий, в большой выставке Натюрморт, в мадридской галерее Marlborough. Kosme Barañano, бывший директор IVAM и куратор выставки, приписывает Labad не меньшую ценность чем SanchezCotan (художник и монах, который жил между шестнадцатым и семнадцатым веком, известный своими натюрмортами, один из которых висит в музее Прадо).
Как и картезианец из Толедо (Sanchez Cotan), Labad тридцать лет был "изолирован" в своей студии в Altea(Испания), создавая очень важную работу в независимости от других известных на рынке художников, но находясь в первом дивизионе современной живописи. "Как историк искусства,- говорит Barañano - Я думаю, что не только две картины, отобранные для этой выставки, но и совокупность его живописи, составляет произведение большой значимости с очень личным стилем, узнаваемый кем-либо, с исключительной техникой в обработке масла.»
Его участие на выставке Marlborough означает признание метров художественных галерей. Лабад: "потому что люди которые меня окружают на этой выставке - признанные гении, не только умершие, но и виртуозы моего поколения; и со всевозможной скромностью, это очень приятное признание ".
Около года назад, Лабад прервал десять лет молчания с выставкой в культурном центре Las Cigarreras, в Аликанте, блестящая экспозиция под названием “pintar distinto” “Paint differently”. Лабад: "Как показано в образце Мадрида, мой стиль отличается от любого другого, по визуальному воздействию на зрителя и по методике которую я использую." Barañano подкрепляет: многие специалисты удивляются, когда узнают, каким образом Labad пишет маслом на холсте, на бумаге и на картоне.
Альберто Labad(1940) более 36 лет проживает в г. Altea, "гораздо больше, чем 24 года, которые я прожил на своей родине в Бильбао". Он нашел на побережье Аликанте "очень приятное место, для жизни", но отрицает, что окружение повлияло на его живопись: "как художник, я бы развивался точно также в любом другом месте". Лабад даже опровергает миф об этом городе как город художников. "Это лозунг," говорит он, "который происходит от времен Бенджамина Паленсии, который умер, когда я сюда приехал." Он до сих пор работает ежедневно, изолирован от любой художественной атмосферы, "У меня есть сто последних работ, которые не видел никто." Очевидно, что они попадут в частные галереи и будут только становится ценнее, с каждым годом.